Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Армавире обычно хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с одним из родителей. Если вам необходимо получить регистрацию на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают купить регистрацию за 500 - 3000 рублей на год. Задумайтесь, что помимо заработка владельца квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Далее образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть штамп органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 26.04.2024